Сайт Геннадия Мирошниченко

genmir2@yandex.ru или poetbrat@yandex.ru

Навигация в наших сайтах осуществляется через тематическое меню:

Общее содержание ресурсов Геннадия Мира

* Содержание Портала genmir.ru

* Текущие новости

* Критериальные открытия. Гипноз и смысл

Критериальные открытия

Поиск


В Google

В genmir.ru

Содержание некоторых тематических блоков:

* Доска Объявлений

* Текущие новости

* Критериальное

* Содержание литературных страниц ресурсов Геннадия Мира

* Наша музыка

* Наши Конкурсы, Проекты, журналы и альманахи

* Победители наших Конкурсов

* Правила

* Мы готовы создать Вам сайт в составе нашего ресурса

Служебные страницы:

* Рассылки новостей ресурсов Геннадия Мира

* Погода и курс валют

* Пожертвования

* Ссылки

* Наши кнопки

* RSS - новости

* "Критериальность" в портале ВОЗ

* RSS Портала ВОЗ

* Статьи Г. Мира во Всероссийский Гражданский Конгресс и Civitas

О гипнозе и внушении смысла Что такое критериальный гипноз Необходимость Духовной Этики Концепция наркомании любви Суггестия - поле проявления негативной воли * Несколько отрезвляющих слов о свободе как о психологическом состоянии сенсорной депривации, оглупления, отупения и безумства Абсурдность некоторых систем жизни Шизофрения как нарушение целостности личности: ключ к новой психологии * Отражения в сознании человека Критериальное мышление * Критериальная андрогинность сознания, психики, души, личности

Суггестия - поле проявления негативной воли

Ухватить парадокс и превратить его в целостный смысл – что может быть более сладостным для исследователя?

«Как улучшить человечество за счёт снижения агрессии и повернуть его лицом и душою к Мировой Душе?», – такой вопрос ставился многими исследователями. Но непонимание сути агрессии, как правило, не позволяло им даже приблизиться к ответу на него.

Агрессия относится к Этике лишь частично, ибо включает в себя волю, которая, в свою очередь, пока что относится не к Этике, а к непосредственному проявлению действия Бесконечных Источников.

Однако, вопрос управления Потоками Источников стоит перед человечеством со всей очевидностью. Это означает, что Будущее независимо ни от чего само выставляет требование управления не только волей или агрессией, но и такими факторами, как продолжение жизни.

Возможно, что будет пересмотрено наше отношение даже ко времени, как к чему-то незыблемому с позиций управления, ибо время является формой проявления Потока Источника Жизни в нашем сознании и характеризует, по всей видимости, скорость его истечения.

Можно ли отделить этику общественную от этики личностной? Теперь мы понимаем, что, конечно же, нельзя. Ибо этика начинается со своей вершины, а вершина у личности и общества одна и та же – Высшая Идея, Любовь.

В своих книгах я уже писал, что с развитием этического общества его элемент, человек, казалось бы, парадоксальным образом становится менее закрепощённым и более социально замкнутым на благосостояние общества.

Человек – это клетка более творческого сообщества, чем человеческий организм. Но он участвует в построении структур общества точно так же, как биологическая клетка участвует в построении клеточных структур.

И если человек подчиняет свою волю воле общества или другого человека, то он оказывается в суггестивном потоке. Если же он противопоставляет свою волю воле общества или другого человека, то он тем или иным способом проявляет агрессию по отношению к нему.

Любая клетка-одиночка, будь то биологическая клетка или человек, которая слабо связана с организмом или обществом, представляет для последнего опасность. Ибо она критериально не подчинена организму и, следовательно, за счёт разницы в критериях проявляет по отношению к нему агрессию.

Инфекционные клеточные заболевания – это заражение так называемых здоровых клеток, прежде всего, вот этой клеточной свободой в пространстве критериев.

Неподчинение критериям общества или организма со стороны единичного элемента в любом случае является для общества угрожающим фактором, несущим чужеродную для него волю.

Агрессия – это проявление воли, которая подавляет действие одного и навязывает действие другого критерия. Анализируя это определение, понимаем, что агрессия имеет природные естественные корни.

Часто агрессия в обществе или среди личностей не обусловлена выживанием или другими видимыми причинами. В этом случае можно утверждать, что отчётливо работает инстинкт Жизненного Потока как проявление архетипа Жизни – принцип его вынужденной экспансии.

Агрессия субъекта против объекта – это, по-другому, неуправляемая со стороны объекта воля субъекта.

Суггестия Жизни – это одна из фаз цивилизации, которую она проходит сейчас.

Поэтому и управление волей отдельного человека сегодняшнего времени легче всего формировать за счёт суггестивных посылок или целых программ, навязанных ему со стороны общества. Эти программы становятся общественно значимыми, когда вносятся в информационно-смысловое поле общества его властными структурами, занимают пространство, время, отвлекают на себя внимание.

Развитие критериальности сознания автоматически делает его более критичным к любым проявлениям суггестии, откуда бы она ни исходила – от отдельного человека или общества.

Я много писал о том, что наибольшая защита для человека от проявления любой суггестии обеспечивается его контактом с высшими уровнями духовности и Сознания Природы.

Развитие критериальности сознания – это, по существу, и есть лучший контакт с Сознанием Природы. Такой контакт позволяет человеку легко определить уровень и качество любого потока энергии, откуда бы он ни исходил.

Уход от суггестивного влияния на человека означает и его большую самоуправляемость, так как любое влияние его подсознания на его внешнее поведение падает. Следовательно, и его агрессивные проявления тоже снижают свою остроту.

Так Духовная Этика за счёт своего критериального построения и понимания её основ человеком становится тем средством и ресурсом, с помощью которого любой человек, принявший её за основной закон Жизни, без лишних усилий со своей стороны переплавляет агрессию в положительную волю.

Более того, любой государственный человек – чиновник или президент страны, – если он хочет того Будущего, которое запрограммировано Природой, обязаны сделать Духовную Этику основным законом жизни общества и своей жизни.

* Коллапс экономики и культ смерти как критерии нашей жизни * Пакт глобального Мира * Смена парадигмы жизни – обязательное условие выхода человечества из мирового кризиса  * Что такое критерий

 

 

28.11.2013

© Мирошниченко Г.Г., 2013