Сайт Геннадия Мирошниченко

genmir2@yandex.ru или poetbrat@yandex.ru

Навигация в наших сайтах осуществляется через тематическое меню:

Общее содержание ресурсов Геннадия Мира

* Содержание Портала genmir.ru

* Текущие новости

* Критериальные открытия. Гипноз и смысл

Критериальные открытия

Поиск


В Google

В genmir.ru

Содержание некоторых тематических блоков:

* Доска Объявлений

* Текущие новости

* Критериальное

* Содержание литературных страниц ресурсов Геннадия Мира

* Наша музыка

* Наши Конкурсы, Проекты, журналы и альманахи

* Победители наших Конкурсов

* Правила

* Мы готовы создать Вам сайт в составе нашего ресурса

Служебные страницы:

* Рассылки новостей ресурсов Геннадия Мира

* Погода и курс валют

* Пожертвования

* Ссылки

* Наши кнопки

* RSS - новости

* "Критериальность" в портале ВОЗ

* RSS Портала ВОЗ

* Статьи Г. Мира во Всероссийский Гражданский Конгресс и Civitas

О гипнозе и внушении смысла Что такое критериальный гипноз Необходимость Духовной Этики Концепция наркомании любви Суггестия - поле проявления негативной воли * Несколько отрезвляющих слов о свободе как о психологическом состоянии сенсорной депривации, оглупления, отупения и безумства Абсурдность некоторых систем жизни Шизофрения как нарушение целостности личности: ключ к новой психологии * Отражения в сознании человека Критериальное мышление * Критериальная андрогинность сознания, психики, души, личности

Абсурдность некоторых систем жизни

Цицерон говорил: «Что посеешь, то пожнёшь». Давайте поглядим, что же такое мы сеяли.

 Абсурдность многих аспектов человеческого знания имеет причиной самогипноз и пренебрежение громадным полем иррациональности Природы. Целевая, или причинная, логика научных и житейских знаний, опыта и практической деятельности людей оказалась по непонятным автору причинам той силой ребёнка, которой он подавил Глобальную Причину самого себя – непроявленное, стохастическое, бесконечно большое и бесконечно сильное поле плодородия самого знания.

И хотя высшее проявление этого поля было близко и понятно всем, тем не менее, оказалась, что из процесса познания начисто исчезла природная среда, рождающая естественный метаболизм как неравновесный Поток Жизни. И то, что равновесие в нём смещено в сторону созидания, негэнтропии, смыслов информационных потоков, как-то выскользнуло из логики рассуждений.

Целостность мира пытаемся объяснить всего лишь действием открытых и отрываемых людьми законов, забывая, что они проявляются в особой среде, положительно направленной на созидание Жизни. Вот эта общая положительная направленность Потоков Природы, проявляемая ею не только в среде, но и в любом виде движения, пока что нами, людьми называется Любовью, Светом, Богом.

1. Покажем абсурдность существующей врачебной этики как медицинской ограничительной практики. Этика врачебная исходит из неравного права, из иерархической подчинённости врача и пациента. В такой этике справедливости нет. Чтобы примирить эти две стороны, необходима третья сторона, высшая. Что станет ею – суд, совесть или любовь, – покажет будущее.

Этика всегда исходит из высшей идеи, на которой строит все свои понятия. В околонаучной медицине такой высшей идеей является бессмертие пациента, в  медицине практической – безопасность врача. Учение, в котором высшей идеей является безопасность врача, называется деонтологией. Поэтому деонтологию по существу нельзя назвать этическим учением.

Получить бессмертие – это цель религии, максимально приближенная к высшей религиозной идее. Поэтому подчинить медицину какой-либо другой этике пока невозможно. Эта цель совпадает с целью Человека, ибо она ликвидирует основной страх – страх перед смертью.

Бессмертие не является качественной идеей, это идея материального тела, количественная. Страх перед Смертью – это качественная характеристика сознания, которое пока что связывает себя с телом, но не с любовью.

2. Этика позднего христианства подразумевает равное право всех людей перед Богом в виде идеала справедливости как результата в поле изначальной греховности. Однако, любовь при жизни как Высшая Идея была заменена в ней идеей страдания перед лицом Смерти и призрачной надеждой улучшения после смерти.

Если религия строится на страхе Божьем, то человек, принявший её, теряется – вместо любви вершиной деяний и критериев становится страх, отвращающий от движения к вершине. Человек начинает бояться вершины бессознательно, естественно утопая в низменном. Любое отношение при этом пропитывается не любовью, а негативом.

Поэтому Бог в этой системе этики выступает, в основном, как высший судья. Смыслом жизни становится при этом безысходность, ибо греховным оказывается практически всё, присущее Человеку. Эта этика перевернула смысл Духовного Учения на обратный: с восхождения в знаниях на запрет научного познания.

Религиозная этика вообще – это учение, в котором правила диктуют и утверждают этику рабства, этику бесконечной зависимости от низменного, оправдывая её ничтожеством Человека в материальном смысле.

3. Гражданская этика провозглашает равное право всех людей в любом государстве с иерархической структурой, которое, якобы, достигается лишь при участии третьей стороны – судебной. Однако, суды рассматривают лишь те дела, производство которых соответствует законам, утверждённым законодательным органом государства.

В любом иерархическом государстве равного этического права не существует.

4. Известен феномен Шопенгауэра и Ницше, заключающийся в живучести их идей. Оба философа приняли концепцию Жизненного Потока за высшую и ею объяснили существование мира.

Согласно этой концепции человек есть обезличенная клетка Потока как массы подобных клеток. В Потоке действуют очень жёсткие правила подавления свободы клеток. Мораль Жизненного Потока характеризует критерии его сознания. Основной принцип экспансии Потока перенесён философами на этику клеток-людей.

У Ницше смешаны рефлексия, психология и мораль одной личности с этикой поведения общества и государства. Этика выступает у него как политика поведения субличностей во внутреннем мире человека – в его сознании, душе, в общем их оркестре. Смешана психика человека и мораль общества.

Задача этики по Ницше низка и состоит в критике морального сознания, которое тождественно приравнивается общественному сознанию. Выход из рабства человечества перед лицом Природы он видит в формировании сверхчеловека, или аристократии общества, свободной от моральных обязательств перед человечеством, этикой и моралью которых становится агрессивная корпоративная психология успеха, настоянная на злобе, ненависти.

Злоба – состояние, при котором возникает желание убивать. Она рождает ненависть, гордыню разной степени, ревность, в государстве – чванство чиновников, презрение, кастовость, в человеке – представление о себе как о боге.

5. Этика границ. Существует три основные состояния организма: любовь, злоба и страх. Это треугольник состояний, вокруг которых формируются множество подобных состояний. Из них любовь – положительное, а два других – отрицательные состояния. Любовь – высшее состояние, которое рождает соединение, ускоренный синтез независимо от знаний.

Если какое-нибудь из этих трёх состояний превалирует в организме над другими, то оно делает высокочувствительным соответствующий орган: страх – почки, злоба – печень, любовь – сердце. Это приводит к изменению обмена веществ в органе и к его трансформации.

В любом организме действуют информационно-смысловые потоки: один – снизу от состояний злобы и страха, разрушающий, действующий через центральную и периферическую нервную систему, второй – от состояния Любви Природы через центральные отделы мозга – организующий, критериальный.

Психика Человека усиливает страх и злобу, чтобы создать в теле, разуме и душе предпосылки для их преодоления и усиления своей целостности, иммунитета на основе среды любви.

Страх – состояние прекращающее движение. Рождает: в государстве – бюрократию, границы, армию, в религии – тотемы, ритуалы, рабство, в человеческом организме – изолированность органов друг от друга, изменяя детерминированность потоков смысла на стохастичность, случайность. Толкает к суициду.

Злоба закупоривает каналы, по которым движутся различные потоки – материальные или смысловые. Она создаёт преграды, перенапряжение, снимаемое взрывом, гневом, ломкой, революцией, разрывом здоровых тканей.

Любовь по мере схождения в более низкие уровни влияния Этики на человеческую структуру, если специально не поддерживается структурой, естественным образом множится на ручейки: интерес, притяжение полов, желание, страсть, жадность, похоть, долг, ответственность и другое.

Интерес как движитель логики и самая близкая замена любви встречает препятствия, которые организм инстинктивно желает преодолеть. Напряжение от преодолевания может не достигнуть максимума и исчезнуть. Но если оно переходит на самый высокий уровень, то в организме возникает психическое состояния ненависти, презрения, злобы от невозможности преодолеть.

Жадность, смешанная со страхом, как крайняя характеристика сохранения целостности и накопления запасов целостности превращает границы организма в неприступную крепость, начинает перекрывать каналы общения.

В едином организме человечества когда-то произошло подобное разделении его на государства, нации, этносы, цивилизации. Будущее – за прозрачностью информационно-смысловых потоков человеческой цивилизации как единой среды. Следовательно, постепенно границы государств превратятся лишь в информационные интерпретаторы смысла, несущего не количественные, а качественные различия.

Как правило, абсурдность человеческого знания стоит на том, что модель исследования берётся в отрыве от активной среды её существования, замкнуто. Поэтому высшим смыслом в такой абстрактной модели для её субъектов становится искусственная идея, которая в природных условиях не будет признана высшей.

Проживание субъекта в такой модели задаётся несколькими важными характеристиками: судилищем как высшей оценкой деятельности и мышления, внутренней средой негативного плана (зло изначально велико и неуменьшаемо никакими усилиями), накоплением грехов (кармой), первородным грехом или кастовостью, под светом которых каждый становится рабом, и страхом вместо любви на вершине смысла жизни. В такой модели дух человеческий мало что значит.

Человек всегда мыслит не выше главного критерия своей жизни. Низкий духом всегда считает, что высокий дух можно убить низким, например, физически. Злая среда жизни единодушно считала, что убивает Христа, а на самом деле высокий дух входит в низкий, удивляя разум людей низкого духа и заставляя их задуматься над этим чудом.

У человека с высоким духом нет страха перед Смертью, и он ведёт себя, даже когда умирает, естественно своему высшему критерию. Тогда как человек с низким духом унижается перед лицом Смерти.

Мстительность или мизантропия (человеконенавистничество), которая хорошо внушается невежественной массе, всегда пытается получить радость из того, что легче в тяжёлых условиях выживания – из унижения другого, чтобы на этом фоне стать хотя бы немного выше.

* Коллапс экономики и культ смерти как критерии нашей жизни * Пакт глобального Мира * Смена парадигмы жизни – обязательное условие выхода человечества из мирового кризиса  * Что такое критерий

 

 

28.11.2013

© Мирошниченко Г.Г., 2013