Сайт Геннадия Мирошниченко

genmir2@yandex.ru или poetbrat@yandex.ru

Навигация в наших сайтах осуществляется через тематическое меню:

Общее содержание ресурсов Геннадия Мира

* Содержание Портала genmir.ru

* Текущие новости

* Критериальные открытия. Гипноз и смысл

Критериальные открытия

Поиск


В Google

В genmir.ru

Содержание некоторых тематических блоков:

* Доска Объявлений

* Текущие новости

* Критериальное

* Содержание литературных страниц ресурсов Геннадия Мира

* Наша музыка

* Наши Конкурсы, Проекты, журналы и альманахи

* Победители наших Конкурсов

* Правила

* Мы готовы создать Вам сайт в составе нашего ресурса

Служебные страницы:

* Рассылки новостей ресурсов Геннадия Мира

* Погода и курс валют

* Пожертвования

* Ссылки

* Наши кнопки

* RSS - новости

* "Критериальность" в портале ВОЗ

* RSS Портала ВОЗ

* Статьи Г. Мира во Всероссийский Гражданский Конгресс и Civitas

О гипнозе и внушении смысла Что такое критериальный гипноз Необходимость Духовной Этики Концепция наркомании любви Суггестия - поле проявления негативной воли * Несколько отрезвляющих слов о свободе как о психологическом состоянии сенсорной депривации, оглупления, отупения и безумства Абсурдность некоторых систем жизни Шизофрения как нарушение целостности личности: ключ к новой психологии * Отражения в сознании человека Критериальное мышление * Критериальная андрогинность сознания, психики, души, личности

Отражения в сознании человека

Для чего нужна духовность

Негативный тип суггестии

Первородный грех

Тупик практики жизни и науки

Природные ошибки в медицинской модели поведения общества

Что внушается и оправдывается несовершенным обществом

Существует ли положительная суггестия?

Незаработанное удовольствие

Современники всегда требуют большего, чем им предлагается со стороны рационалистического и логического понимания их сознания. Не получая сколько-нибудь здравого обоснования существованию иррационального, люди стремятся исследовать его сами, иногда чересчур смело залезая в дебри непознанного и оставаясь там навсегда.

 Для чего нужна духовность

По силе привязанности к чему-нибудь или кому-нибудь можно определить удаление состояния человека от Вершины Духа: чем привязанность сильнее, тем эта удалённость больше.

По тому, к чему или к кому привязан человек, определяется, что или кто оказывает божественное влияние на него. Болезненная привязанность заменяет человеку Бога.

Духовность необходима людям, чтобы они соответственно её степени наделялись Любовью и уходили от привязанности.

Если степень духовности высшая, то Божественная Любовь в человеке идёт через его душу и поступает из Бесконечного Источника Любви в жизненную среду. Такой человек насыщает вокруг себя жизненное пространство Божественной Любовью.

Такая Любовь делает человека не только смелым и добрым, она является самым главным лекарством от всех болезней. Только страстное стремление к Божественной Любви освобождает его от привязанностей и растворяет в себе его болезни. Продление жизни людей напрямую зависит от того потока Любви, который они излучают в жизненное пространство, насыщая его ею.

Если духовность черпается человеком от промежуточных сущностей общеклеточного сознания – духов, – то и степень его собственной духовности соответствует его духовным подсказчикам, этим духам. Поэтому и качества любви при этом будут соответствовать уровню чувственности, на котором идёт контакт с этими или с этим духом, с этой сущностью.

Такой человек живёт своей любовью лишь для себя, а если и излучает свою эгоистическую любовь, то это, скорее, любовь, направленная на поиск «пищи» в разном виде – еда, интерес, увлечения, секс, наслаждение и прочее.

Наркомана чаще всего к его любви-потребности толкает страх боли, перед которым отступает даже страх смерти – вот что движет человеком больным, когда он не понимает, что привязан к духу дьявольского вида, который всё равно имеет целью сначала разрушить его как личность, а потом и убить, заразив перед этим как можно больше людей.

Негативный тип суггестии

Прежде всего, напомним, что понимание друг друга осуществляется через поля суггестивного уровня, когда мы соглашаемся с основными положениями чужих суждений, принимая их за свои.

Суггестивный уровень, если на нём как на главном делается упор в этических отношениях, ничего не прибавляет нового в расширительном смысле, наоборот, он ещё больше запутывает отношения, ибо ничем их, кроме внушения, не оправдывает. Это религиозно-мистический уровень этики отношений, который может испортить и портит любую логику.

Суггестия негативная – это даже медитация, если ею злоупотреблять, ибо в медитативных погружениях сознания человека в мир виртуальных форм происходит не только потеря адекватности материальному миру, но, главное, развивается типичная наркотическая привязанность типа шизофренической. Своею короткой жизнью, например, это доказали даже великие философы Вивекананда и Рамакришна {20, 21}.

Во многом обычный наркоман привязан к своему наркотику ещё и своей медитативной погружённостью, быстро развивающейся в его сознании в стойкую шизофреническую установку.

Суггестией, или, точнее, гипнозом, пользуются все промежуточные духи, чтобы навеять на человека эгоистическую любовь, привязать его как можно скорее к ней, а потом и искалечить и укоротить ему его жизнь.

Чаще всего болезненная привязанность у людей, ещё не потерявших до конца возможности осознать своё падение, перерастает в злобную агрессии. А та, в свою очередь, являясь сильнейшим стимулом программы убийства и не так уж редко приводит к настоящим убийствам.

Первородный грех

Оправдание своих негативных поступков первородным грехом приобрело поистине грандиозный размах в сознании современного Человека, который больше живёт виртуальным миром, даже не помышляя о том, что в нём с точки зрения собственной безопасности существуют свои правила поведения.

Из виртуального и духовного мира он черпает идеи и дух. В нём он открывает новые источники энергии и новые стимулы для своего развития и получает поддержку и оправдание своим действиям.

Всё больше людей встречаются мне, для которых неприемлем путь Восхождения по Смыслам Жизни. Вначале, когда наши пути сходились, я действительно удивлялся: почему так, почему человек активно противодействует совершенствованию на пути знаний?

Мне казалось диким, когда он вдруг совершенно сознательно делал некий духовный кульбит как доказательство своего переворота из доброго в злого. Я озадачивался, ибо хоть какого-то обоснования с точки зрения здравого смысла, не говоря уже о духовном, я не видел. Человек сознательно вместо того, чтобы сделать доброе дело, делал гнусность и ничего в нём не менялось от того, что он практически сразу понимал, что происходило.

Для наркоманов такие перевороты их состояния и духовности – типичная картина. Они клянутся и тут же нарушают любую свою клятву в угоду своей привязанности. Болезнь оказывается сильнее их.

Оказывается, общество оправдывало его в своей морали тем, что все грешны изначально. Образ первородного греха оказался несмываемым в потоке оправданий гнусностей человечества и Человека.

Иллюзия телесного счастья, исторически развиваемая и поддерживаемая наукой и практикой, захватила личность и к нашему времени сделала из неё эгоиста, эгоцентрика, потребителя, индивидуалиста.

Счастье подавляющим большинством людей стало восприниматься во многом как телесное наслаждение, а весь чувственный аппарат человеческого тела изо всех сил подыгрывал осознаваемому личностному эгоизму. Вещественный наркотик лишь укреплял такую извращённую веру.

Человек как общественное животное, погрязшее в своих страстях и страданиях, готовился к вымиранию через стремление к материальному счастью или же через наркотик – к счастью рабской привязанности к духу-убийце. Он как будто не понимал, что в блаженстве, которое выдаётся за счастье, бывает и обычная свинья.

Для большинства оставался единственный путь совершенствования - религиозный, когда человек наполнял себя не просветляющими знаниями, а тоже наркотизировался верой в сверхъестественное, не делая никаких попыток разобраться в существе дела.

Так абсурдно навязанное сознанию Человека понятие первородного греха трансформировало сознание Человека, переведя его в поле самогипноза. К сожалению, наркотик религиозной греховности пропитал собой даже усилия, которые прилагала часть культурного общества в помощи заблудшим.

Тупик практики жизни и науки

Нами руководит суггестивная психология проб и ошибок, которую я называю психологией жизнеугнетения и которая, хоть и направлена против Потока Жизни, не несёт прямых угроз существованию и эволюции Человека как вида. Однако, продолжительность жизни людей впрямую зависит от качества психики общества.

Но что будет, если плыть по Потоку Жизни с его суггестией? Находясь в атмосфере всеобщего угнетения, люди вынуждены делать ошибки в силу естественного процесса тупикового развития на уровне общих суггестивных смысловых категорий старого непонимания.

Смыслы общества оказались искажёнными в силу причин полного отсутствия внимания и самого общества, и его передового класса – ученых – к критериальным основам Жизни, к Божественному Замыслу. Такая «наука» непременно приводит всё человечество в многочисленные тупики развития.

Суггестивно привыкая делать принципиальные, но не поисковые, ошибки, привыкая к научному оправданию ошибок, Человек приходит к своему самому главному на пути познания критериальному парадоксу: к неадекватному и неэтическому поведению и мышлению. Поэтому Человек и общество больны,  прежде всего, этически и духовно.

Апория Зенона когда-то заводила людей в тупик своей формальной логикой, по которой Ахилл никогда не догонит черепаху, с какой бы скоростью он ни бежал. Ибо пока он достигал половины расстояния межу ними, она уползала дальше. Но мы знали, что в жизни, применяя неформальную логику, мы этого тупика не имели.

Когда-то дифференциальное исчисление спасло логику вообще от наступления отупляющей сознания формальной логики. Так и критериальность мира спасает в сегодняшней ситуации науку и практику жизни от их тупикового движения в суггестивных полях сознания.

В философском вопросе о первенстве яйца или курицы, сознания или материи пропало нечто третье – сила, их производящая. Статическая модель Зенона уступает место динамической, дифференциальной, в которой присутствует скорость движения. Так же и в основной вопрос философии необходимо ввести третье – силу, производящую и сознание, и материю, то, что скрыто под термином Бог.

Природные ошибки в медицинской модели поведения общества

Понятие греха вырастает из понятия ошибки. Религиозное понимание ошибки выросло на бесконечном продолжение рабства. Кибернетическое, научное понимание – на осознание ошибки как естественного исследовательского результата в количественном и качественном выражении, если шаг в процессе поиска нужного направления на оптимум критериальной формы был выбран неправильно.

И этот поиск есть самый естественный и самый первородный процесс из всех процессов Жизни, который возник задолго до появления первых грехов. Поэтому о грехе в Будущем не может быть никакой речи, тем более о первородном и несмываемом.

Медицинская модель поведения общества в своей реализации в Жизни, к сожалению, копирует модель поведения современного человека в том, что и там, и там решаются проблемы с помощью болезней.

Наркомания – это болезнь, прежде всего общества, а потом уже – и личности, ибо личность поставлена обществом в условия подчинения её общественной суггестии, подавляющей личностный критериальный анализ.

Природа заставляет нас, каждого человека, болеть телесно, когда мы не живём духовной жизнью, когда излишне нервничаем, злимся, злобимся, когда ненавидим, агрессируем, подчиняемся злобствующим духам общеклеточного сознания. Так и у наркомана – рано или поздно его привязанность к обманчивому блаженству переходит к телесному недугу, к ломке, страх перед которой и гонит его всё по той же кривой дорожке.

Болезни даны, чтобы мы прозрели, иначе мы сами, добровольно вползаем в заболевание, если переедаем, курим, пьём, колемся наркотиками и прочее, «предаём» даже в телесной любви.

Подобные добровольные заболевания заставляют нас медленно, от поколения к поколению, прозревать, восходить духовно.

Что внушается и оправдывается несовершенным обществом

Существует две крайности поведения Человека, уже хорошо контролируемые современным личностным и общественным сознанием: с одной стороны, первородный грех, бесконечно унизивший Человека Творческого по сравнению с силами Природы, и, с другой стороны, осознание себя дьяволом власти, становящимся таковым вследствие принятия для себя низких критериев.

Медицинская модель общества, в силу своего несовершенства, мистичности и бездуховности медицины, усиленно толкает человека к болезни, к страху, к смерти, к первородному греху.

Общество так же добровольно отдаёт себя на растерзание дьяволу злобы, эгоизма, жадности, шизофрении отдельных личностей, от рядового члена до руководителя. Это добровольные болезни психики общества.

Где причина подобных заболеваний? В критериях, которые низки и соответствуют низким духам духовного пространства, и эту низость мы уже хорошо осознаём. Возникает парадоксальная ситуация: чем ниже критерий, принятый обществом или личностью, тем выше оно или она себя считает, тем сильнее донимают нас болезни.

Нас много, но каждый из нас почти не дорожит своей жизнью – вот ещё одно из чудовищных внушений со стороны сознания общества. В свою очередь, в сознание общества этот принцип Жизни попал из сознания Жизненного Потока, которому необходимо лишь избыточность количества Жизни, а качество её его не волнует.

Идеология общества – это совсем не идеология государства, хотя во многом они пересекаются. В обществе, как и в государстве, всегда существует главная идея его жизни – его глобальный критерий, по-другому, его бог. И несёт его собой культура.

Учитывая, что культура – это во многом общественные традиции, выросшие из рабства в разных видах, то и основная идея современного общества никак не строится на концепции Будущего. Она являет собой извращённые формы лоскутного одеяла во многом подавившие ростки поистине духовного роста человечества.

Поэтому, как бы мы ни относились к оправданию суггестии медициной и практикой жизни, всё равно должны хорошо себе представлять, что суггестия, или гипноз, проводимый даже в сугубо медицинских целях, очень быстро приводит к рабской зависимости от того, что используется при этом в качестве сладкой приманки дьяволом. Что это – другой человек, наркотик вещественный, идея освобождения, секс, обогащение или просто даже интерес – не суть важно.

Важно одно – любой интерес, если он не контролируется с Вершины Духа, при своём неограниченном росте, начиная с некоторого момента времени, убивает Любовь Высшую и привязывает человека к духу-убийце.

Существует ли положительная суггестия?

Главный вид суггестии, которому подвержены и больные, и здоровые люди, – это, конечно, любовь людей. Конечно, любой человек вправе меня спросить: «Неужели же и любовь людей друг к другу как основное их чувство тоже является отрицательным? Ведь она уж точно представляет собой природную суггестию».

Мы же обязаны рассматривать любовь в разных её видах, отличать их друг от друга как наслаждение едой, питьём и прочими потребностями, которые по мере их удовлетворения минимизируются.

«Бог есть любовь», – сказал Иоанн {17}, и эта аксиома стала вершиной Духовной Этики, в которой Выигрыш для Всех – это основа любых отношений людей между собой.

Но разве же любовь-милосердие и любовь-благодарность – это то же, что и любовь-пища? Любовь-благодарность относится к Божественной Любви и есть усилие над собой. А любовь-пища – это наслаждение, а от чего оно происходит, для сознания, тем более для души, уже неважно.

Один из законов Жизни парадоксально гласит: чем выше мы поднимаемся по пространству духовности к Вершине Духа истинного, тем меньше и меньше суггестии, обмана и тем больше оценочного понимания Жизни.

Жить согласно положений и принципов Духовной Этики – это значит сознательно уходить от суггестии, разного вида гипноза и искажений доказательств разумом.

Незаработанное удовольствие

Кажется, весьма странное определение – незаработанное удовольствие. Но, к сожалению, наркотик относится именно к этому, и миллионы примеров говорят о том, что такого вида удовольствие разрушительно для Человека.

Почему удовольствие должно быть заработано? Потому что в Природе, в обществе и в Человеке как в самоорганизующейся системе тоже, регулирование и управление осуществляется с помощью обратных связей – соответствия сигналов от результата к началу, от выхода ко входу. А незаработанное удовольствие означает, что результат высокого качества наслаждения оказывается полученным не природной корректировкой, а искусственной незамкнутой на положительный результат системой.

Другими словами, как говорят в технике, система становится неуправляемой и идёт «вразнос», то есть в ней бурно нарастает процесс необратимого разрушения.

Следствием подобного процесса всегда является маргинализм – скатывание к краю, потому что в такой системе нет духовного критерия. Без духовного критерия любая человеческая деятельность всегда и безусловно обречена на маргинализм и дьяволизм. Это относится не только к отдельным личностям, но и к обществам, и к государствам, и к человечеству в целом.

С точки зрения критериев управления такие системы не имеют смысла вообще. То есть люди-наркоманы Природе абсолютно не нужны. Она их какое-то время терпит для численности с надеждой на то, что их сознание когда-нибудь может проснуться и стать критериальным, оценочным.

Поэтому разного рода «учителя» и «мессии», «учения» которых основываются на медитациях или суггестии разного рода, эзотерических тайнах, должны вызывать у людей естественное подозрение. Ибо обман может быть и неосознанным с их стороны.

Для чего нужна духовность

Негативный тип суггестии

Первородный грех

Тупик практики жизни и науки

Природные ошибки в медицинской модели поведения общества

Что внушается и оправдывается несовершенным обществом

Существует ли положительная суггестия?

Незаработанное удовольствие

* Коллапс экономики и культ смерти как критерии нашей жизни * Пакт глобального Мира * Смена парадигмы жизни – обязательное условие выхода человечества из мирового кризиса  * Что такое критерий

 

 

28.11.2013

© Мирошниченко Г.Г., 2013