Сайт Геннадия Мирошниченко

genmir2@yandex.ru или poetbrat@yandex.ru

Навигация в наших сайтах осуществляется через тематическое меню:

Общее содержание ресурсов Геннадия Мира

* Содержание Портала genmir.ru * Текущие новости

* Критериальные открытия. Язык

Критериальные открытия

Поиск


В Google

В genmir.ru

Содержание некоторых тематических блоков:

* Доска Объявлений

* Текущие новости

* Критериальное

* Содержание литературных страниц ресурсов Геннадия Мира

* Наша музыка

* Наши Конкурсы, Проекты, журналы и альманахи

* Победители наших Конкурсов

* Правила

* Мы готовы создать Вам сайт в составе нашего ресурса

Служебные страницы:

* Рассылки новостей ресурсов Геннадия Мира

* Погода и курс валют

* Пожертвования

* Ссылки

* Наши кнопки

* RSS - новости

* "Критериальность" в портале ВОЗ

* RSS Портала ВОЗ

* Статьи Г. Мира во Всероссийский Гражданский Конгресс и Civitas

Главный ресурс прогноза * Последнее эпохальное открытие: критериальная форма расщеплённого сознания и место души в Природе и человекеКритериальная концепция языкаЯзык как живое существо * Коммуникативный уровень человека Критериальный анализ агрессивности сознания, отражаемого в языке и обществеЯзык и смысл демократии и, в частности, демократии в России * Критериальное мышление Критериальная андрогинность сознания, психики, души, личности * Тайны критериального ума. Книга 5. Как выйти из гипноза человеческого отупенияПоле Плодородия

Язык как живое существо

Мы ведём диалог с Сознанием Природы

Внутренние истоки агрессии языка

Внешние истоки агрессии языка

Психика, религия и наркотик власти как арена столкновения разных языков

Открытие целостности языка как степени близости его к Сознанию Природы

С кем я говорю внутри себя?

Мы ведём диалог с Сознанием Природы

Мы наблюдаем, как язык сопротивляется проникновению в него чужеродных элементов.

Язык объединяет людей против врага, несущего другой язык. Принцип максимального сопротивления живого организма работает и здесь: если человек говорит на непонятном языке, то наша настороженность наибольшая, ибо нам непонятно, каковы его мотивы и стремления.

Критериальная характеристика языка – это степень концентрации смысла, заключённого в каждом его элементе. Смыслом первого можно управлять в элементах языка, критериально подтягивая или, наоборот, отталкивая другие элементы, смешивая их смыслы со смыслом первого элемента.

Для каждого элемента языка все другие элементы, таким образом, становятся ресурсом. С каждым из них устанавливается определённая критериальная (оценочно-мерная) связь первичного элемента. Известная характеристика предикативности, описательности, понятий языка говорит как раз об этом.

Так язык становится живым организмом и проявляется через смысловое поле как свой ресурс.

В поле живого языка человек строит свои модели, одной из которых является другой человек. Такая же модель в своём языке – он сам. Но человек как модель в языке Сознания Природы – это совсем другое дело.

Сознание человека состоит из двух частей: его собственная проявляющаяся логика, связывающая хорошо знакомые действия, понятия и другие элементы языка, и проникающая в это проявление неконтролируемая (ненаблюдаемая) часть, формирующая оценочное поле всего языка. Было принято это оценочное поле относить тоже в число продукции языка. Однако, принцип неопределённости Гёделя, распространяемый на любые множества и их взаимодействия, заставляет считать, что система оценок в своём главном представлении даётся нам извне независимо от самого объекта.

Другими словами, преобразование объекта в субъект происходит лишь тогда, когда в готовую форму с готовой структурой вносится извне дополнительная распределенная система оценок. Стать субъектом любому объекту – это прерогатива Бога, но не объекта. Иначе получается бессмыслица. Не приняв в себя систему оценок и систему действий по ним, объект не способен стать субъектом.

Внутренние истоки агрессии языка

Сознание Природы – это по своему праязык, который пронизывает всё сущее, одушевлённое и неодушевлённое.  Человек из этого богатства пользуется лишь отдельной частичкой, теми языками (вербальным, телесным, эмоциональным, чувственным и прочее), которые ему доступны.

Принцип упрощения. Фактически человеческий язык является частичной моделью праязыка, моделью упрощенной. А упрощения, как известно, всегда, руководствуясь благими пожеланиями сохранить главное, отбрасывает самое тонкое, что есть в иерархии моделируемого явления – его высшие смыслы. Ибо как раз высшее и не понимается тем, кто моделирует. Однако, высшее и содержит главный критерий.

Принцип взаимодействия модели и Природы. Модель и Природа как живые организмы всегда находятся в разных состояниях: модель – в состоянии агрессии против Природы, а Природа – в состоянии опеки, патернализма, снисхождения.

Агрессия со стороны человека и его сознания есть реакция на непонимание человеком конструкций в языке Сознания Природы. Ибо они по-разному представляют главный критерий как главную оценку: либо человек упрощает, огрубляет её, либо совсем отбрасывает.

Природный праязык и язык Сознания Природы – это фактически одно и тоже. Из-за частичного понимания языка Сознания Природы в человеке произрастает ощущение чужеродности последнего.

Может ли аура (Сознание Природы) праязыка менять ауру языка человечества и человека? Если говорить о взаимодействии аурного (сознательного) пространства языков по их иерархии, то без всякого сомнения. Попытки же изменить высшую ауру, которые, конечно же, сопровождают агрессию человека по отношению к языку Сознания Природы, тщетны. Осознаваясь или не осознаваясь, они лишь усиливают агрессию со стороны человека.

Внешние истоки агрессии языка

Агрессию языковую, как мы поняли, вызывает некоторая значительная степень взаимного непонимания языков. Неосознанная внутренняя причина агрессии лидера народных масс всегда лежит в основе тирании народа со стороны лидера.

Если ещё добавить, что степень моделирования в сознании раба и лидера даже одной нации настолько различны, что они как бы говорят на разных языках, то непонимание действий лидера рабом всегда присутствует и всегда будет вызывать недовольство вплоть до восстания рабов.

Если в государстве руководители государства ставят основной своей целью борьбу за верховную власть, то есть за рабство в разных его видах, то и языки, на которых говорит власть и интеллигенция, будут разными с определённой степенью непонимания. Это тоже является одной из причин внешней агрессии, взаимного противоречия смыслов лидеров и части населения, которая развивает народ.

Со своей стороны и наука прилагает свои усилия, чтобы затвердить господство своих упрощенных по отношению к природным моделей, вводя в заблуждение безапелляционным подходом к утверждению истины.

Бескультурье, отсталость подпитывается, со своей стороны, маргинальной до извращения этикой отсталой части населения, что тоже вносит разрушающее влияние на некоторые уровни языка.

Однако, язык народа с его естественной этикой Логики Рождения, позитивизма, развития и созидания всегда оказывается богаче языка любой другой обособленной части народа, какая бы они ни была продвинутая. Язык народа всегда автоматически ближе к языку Сознания Природы.

Проникновение одного языка в другой – это тоже один из источников внешней агрессии, которая может накапливаться в языке. Критерии одного народа, одной нации могут сильно отличаться от критериев, по которым живёт другой народ.

Психика, религия и наркотик власти как арена столкновения разных языков

Психическое поле человека является лучшей ареной столкновения языков. Отношение к чужому народу определяет степень агрессии своего народа.

Особенность влияния на народ вершины языка, главного критерия, очень хорошо видно на столкновении религиозных представлений. Многие войны в истории народов носили откровенно религиозный характер. До сих пор религиозные противоречия остались основой для вооружённых конфликтов и вражды народов.

В настоящее время отчётливо стала видна непримиримость существующей системы ценностей. Человечество стало перед необходимостью разработать общую, единую, систему оценок и ценностей. Расхождение в поклонении разным богам диктуют народам непримиримость во властных представлениях. Каждая религия выдвигает свою вершину смысла жизни, своих богов и потому оправдывает свои античеловеческие принципы.

Вот почему агрессивные виды религий не могут иметь Будущего. Каким образом Сознание Природы не только докажет, но и заставит действовать по-своему людей – тайна, к открытию которой стремится сегодняшнее человечество в своей просвещенной части.

Общенародная мудрость и хитрость отражает целостный характер языка, мирный характер народа, лидеры которого ставят перед собой цели, часто не оправдываемые с высоты общечеловеческой духовности. Чаще всего народ используют в качестве военной силы для завоевания богатств и покорения другого  народа, то есть для удовлетворения низменных страстей, пороков.

Наркотик власти должен быть откровенно признан не только отдельными личностями, но и медициной, и лечение от него должно стать так м же обыденным занятием, как и лечение любой другой болезни. Общественная болезнь – национализм, шовинизм, расизм – питается языковыми противоречиями, если к языку отнести, кроме вербальных форм общения, ещё и этнические и национальные традиции и культуру. Культура – это более общий уровень языка народа.

Главным требованием к современному лидеру становится духовность как состояние адекватности его тому месту в иерархии власти Природы, которое поднимает его над толпой и приближает к монадическому ряду первосуществ.

Открытие целостности языка как степени близости его к Сознанию Природы

Открытие целостности языка как степени близости его к языку Сознания Природы, то есть к самому Сознанию Природы, позволяет объяснить некоторые непонятные до того состояния людей. Например, пассионарность как сверхгипноз и немотивированную агрессию можно связать с состояниями Сознания Природы, которое понуждает нас на определённые действия, ведущие либо напрямую к открытиям и принятию истин, либо к антизеркальным, негативным, усиливающим страдания состояниям, ускоряющим понимание нашего падения в пропасть нечеловеческих отношений. Ибо путь эволюции для человеческого ума как критериальной формы сознания давно уже лежит через понимание, то через объяснение смысловое того, что мы получаем через опытные связи.

Но, как подчёркивалось неоднократно, опыт не даёт надёжной оценки происходящему, так как в зависимости от условий опыта его результаты могут быть разными, даже противоположными.

Парадокс языка. Можно прийти к Парадоксу языка: благодаря своему главному критерию любой язык является целостным и, в то же самое время, превращается в орудие агрессии, протестующее против давления на него главного критерия другого языка.

И хотя считается, что люди создают язык, критериальные исследования заставляют считать, что основа языка «спускается» с Небес, от Сознания Природы, от Логоса.

Мы ведём диалог с Сознанием Природы

Внутренние истоки агрессии языка

Внешние истоки агрессии языка

Психика, религия и наркотик власти как арена столкновения разных языков

Открытие целостности языка как степени близости его к Сознанию Природы

* Коллапс экономики и культ смерти как критерии нашей жизни * Пакт глобального Мира * Смена парадигмы жизни – обязательное условие выхода человечества из мирового кризиса  * Что такое критерий

28.11.2013

© Мирошниченко Г.Г., 2013